В помощь школьнику и студенту

Как пишется аннотация к исследовательской работе. Аннотация к проектно-исследовательской работе

«Исследовательские работы младших школьников» - Объект исследования – новогодний праздник. Предмет исследования - изучение истории создания памятника. Тропин Андрей, ученик 1 класса. И мы будем стараться беречь красоту северного слова.». История создания памятника-скульптуры "Солдат". Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников на уроке и во внеклассной работе.

«Научно-исследовательская работа студентов» - Индивидуальный модуль. Формируем техническое задание в соответствии с проблематикой. Научно-исследовательская работа студентов (НИР) в магистратуре. Магистрант имеет право. Оценки за выполнение НИР фиксируются. Оценивание результатов НИРС. Полученные результаты НИР. Полученные результаты могут быть представлены в различных формах.

«Этапы исследовательской работы школьников» - Литературные источники. Учебно-исследовательская деятельность школьников. Выбранная тема. Примеры оформления библиографических ссылок. Структура школьной исследовательской работы. Приложения. Изучение транспортных узлов. Результаты и их обсуждение. Обзор литературы. Краткое подведение итогов работы.

«Работа исследования» - Обоснование актуальности темы. Служат для иллюстрации какого-либо явления. Натуралистические и описательные. Любимова Татьяна Сергеевна, учитель высшей категории, стаж работы 23 года. Определение научно-исследовательской деятельности. Не знают сам процесс работы-62%. Вывод: Используют-62%, не используют-38%.

«Детские научно-исследовательские работы» - Титульный лист. Оформление рисунков. Структура работы. Цифры, приведенные в скобках. Методология создания детских учебно-исследовательских работ. Требования к исследовательской работе. Подход к снятию промеров. Оформление списка литературы. Однотомные издания. Дополнительные требования. Страницы нумеруют арабскими цифрами.

«Исследовательская работа» - Представление исследований. Критерии оценивания исследовательских работ. Научные задачи (исследуемая величина зависит от присутствия многих факторов). 2002 год. Модель 3. В любом случае всё начинается с помощи учителя. Основные темы курса: Как писать исследовательскую работу. Структура исследовательской работы.

Аннотация на исследовательскую работу

«Ароматерапия - направление профилактической медицины.»
(рецензент: Рагимова А. М учитель химии и биологии Академический лицей г.Томск).

Работа посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья школьников немедикаментозными методами. Целью работы является ознакомление и применение учащихся нетрадиционных методов лечения (ароматерапия), а также воспитывать культуру отношения к окружающей природе и к своему здоровью.

Растения и эфирные масла обладают направленным лечебным действием на организм человека и могут применяться при лечении различных заболеваний: сердечнососудистых, бронхолегочных и др., как успокаивающие, гипертензивные, антимикробные, спазмолитические, общеукрепляющие, противовоспалительные средства.

Авторы определяют проблему исследования: « Степень влияния эфирных масел на здоровье школьников» и в процессе эксперемета предлагает её решение. В связи с сильным антимикробным действием эфирных масел на патогенную микрофлору воздуха учебных классов эффект применения эфирных масел на заболеваемость детей более заметен.

Рецензия

на исследовательскую работу

« Ароматерапия – направление профилактической медицины.»

учениц 8 гамма класса Академического лицея г.Томска

Резяпову Викторию, Турнаеву Веру

Исследовательская работа « Влияния эфирных масел на здоровье школьников в осеннее - зимний период» относится к опытно-экспериментальному типу. Работа выполнена с помощью корректной с научной точки зрения методики: наблюдения и статистического подхода к выявленным результатам. В результате которой получается собственный экспериментальный материал, на основе которого делаются анализ и выводы.

Общий уровень загрязнения воздуха внутри зданий превосходит уровень загрязнения атмосферного воздуха в 1,5-4 раза в зависимости от степени загрязнения последнего, района размещения и интенсивности внутренних источников загрязнения. К тому же для замкнутых помещений характерно отсутствие или ограниченность действия естественных факторов подавления патогенной, воздушной микрофлоры, а присутствие большого количества людей в школах ускоряет рост численности микроорганизмов в воздухе. Поэтому проблема улучшения среды помещений является весьма актуальной.

Новизна работы заключается в создании здоровьесберегающей среды для школьников немедикаментозными методами в период обострения ОРВ. В качестве основных критериев здоровья выдвигаются: адекватность и адаптивность.

Работа содержит все знания необходимые для достижения запланированных целей.

Связность или систематичность содержания материала в работе достигается выбором последовательности развертывания экспериментального материала и обзора литературы по проблеме исследования, при которой изучение всех последующих знаний обеспечивается предыдущими, а также прослеживанием связей между частями и результатами эксперимента.

Результатом исследовательской работы стало выявление влияния применения эфирных масел на заболеваемость детей.

В связи с сильным антимикробным действием эфирных масел на патогенную микрофлору воздуха учебных классов эффект применения эфирных масел на заболеваемость детей более заметен.

Так во время проведения эксперимента отмечен меньший процент заболевших детей по сравнению с контрольным, где не применялись эфирные масла, а также в сравнении с этими экспериментальными классами, но до и после проведения эксперимента.

Для проведения исследований были взяты группы детей которые учатся в 8 классе.В исследование участвовали не только дети, но и члены их семьи.

Ароматерапия – это метод лечения с применением натуральных запахов, способных нормализовать психическое состояние человека, уравновесить процессы, происходящие в организме, и тем самым повысить его сопротивляемость к вредным внешним воздействиям. Целебная сила ароматов должная помочь вернуть человеку такое равновесие внутренних сил, какое нашим предкам давало общение с природой. Применение эфирного масла лаванды настоящей, шалфея мускатного и их смеси в воздушной среде учебных кабинетов школы, в терапевтической концентрации снижает процент заболевших детей. Что имеет важное практическое значение для снижения заболеваемости школьников в период распространения ОРВ.

Данная методика проста в применении и может быть использована для улучшения здоровьесберегающей среды школы.

Принимайте участие!

Среди задач с параметрами входящих в профильный ЕГЭ по математике можно выделить особый класс заданий, решить которые стандартными школьными приемами практически невозможно. Зачастую функции в левой и правой частях уравнения имеют принципиально разную природу, что не позволяет использовать аналитический подход. А сложный вид этих выражений делает проблематичным построение графиков. Выходом в данной ситуации может стать минимаксный метод решения задач с параметрами, который опирается на использование монотонности и ограниченности функций.

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Читайте новые статьи

Руководитель :

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 000

Консультант : (журналист)

Ход реализации проекта

Актуальность проблемы:

В недавнем прошлом самая читающая страна мира, которую называли «духовной лабораторией человечества», сегодня столкнулась с серьёзной проблемой: современные дети не тянутся к книге, не любят читать, не воспринимают общение с художественной литературой как жизненную необходимость.

Почему так происходит? Что современным детям интересно? Чем они увлечены?

Компьютер, телевидение, электронные игры - современные игрушки современных детей. Красочные, динамичные, практически не требуют работы воображения. А чтение, наоборот, предполагает активную работу воображения. Поэтому читать неинтересно.

Проблема: можно ли развить и повысить интерес к чтению у современных детей?

Предмет исследования: домашнее чтение, семейное чтение, классное и внеклассное чтение .

Гипотеза: Если есть способ привлечь ребят к чтению, сделать так, чтобы чтение доставляло удовольствие, чтобы читать хотелось, это желание стало потребностью.

Если есть, то ученик современной начальной школы сможет раскрыть для себя увлекательный мир чтения, открыть в себе таланты, повысить уровень знаний, повысить самооценку.

Цель проекта: формирование и развитие у юных читателей интереса к книге, расширение их литературного кругозора, стимулирование творческого потенциала посредством организации совместного увлекательного чтения в классе и дома для удовольствия. Повышение мотивации детей на самостоятельное изучение литературных произведений. Оформление сборника сказок разных народов мира, создание собственных сказок, театрализованная постановка одной из сказок.

Методы исследования:

теоретические: анализ, синтез, сравнение, аналогия, классификация;

эмпирические : наблюдение, беседа, классификация, обобщение, самооценка, обследование.

1 этап – погружение в проект

2 этап – организация деятельности

3 этап – осуществление деятельности

6 этап - рефлексия

5 этап – презентация

4 этап – подготовка презентации

Краткое описание работы:

1 этап – погружение в проект

Обсуждение проблемы, постановка целей и задач

Планирование деятельности по решению задач проекта

2 этап – организация деятельности

Чтение сказок народов мира

Посещение дома сказок «Жили-были»

Посещение дома-музея Васнецова

Изучение классификации сказок

3 этап – осуществление деятельности

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

Создание и художественное оформление собственной сказки

Создание сборника сказок

Выбор сказки для инсценировки, подготовка костюмов и декораций

Инсценировка сказки

Учёт результатов (анкетирование «Я люблю читать»)

4 этап – подготовка презентации

5 этап – презентация

Показ инсценированной сказки для различных аудиторий зрителей

6 этап - рефлексия

Обсуждение «+» и «-» осуществленной совместной деятельности, принятие решений по исправлению выявленных ошибок и выстраивание планов дальнейшей деятельности.

Учёт результатов (анкетирование «Я люблю читать»), сводная диаграмма (см. презентацию)

Основные результаты и выводы

Основную задачу - «разжечь интерес» к чтению мы выполнили.

Мы вырастили «цветок любви к чтению в душе каждого ребёнка»:

Подготовили благоприятную почву (заинтересовали)

У многих они переросли в любовь к чтению

Качество чтения возросло

Стало легче справляться с другими предметами

Для поддержки этого состояния «цветок требует ухода» . В классе проходят к оллективные т ворческие д ела, которые привлекают всё больше детей вступить в общество «книголюбов».(см. презентацию)

Много читаешь – много знаешь!

Работа достигла ожидаемого результата, интерес к чтению повысился у всех участников проекта. Более того, многие ребята открыли для себя, ранее не замеченные, таланты! Мы поставили и сыграли сказку для учеников нашей школы и их родителей. Многие дети стали постоянными читателями в библиотеке. Повысился общий уровень качества образования в нашем классе, что было отмечено при итоговой аттестации класса.

Библиография

ред.-сост. Актуальные проблемы культурной политики современной России. - М.: , 2008

Механизм живого интереса

Директор школы. 2004 - № 2, с.28

Психология овладения навыком чтения

Спб.: Каро, 2006.

Чудо, имя которому - книга

М.: «Школьная библиотека», 2006

Родительское собрание по детскому чтению.

М. Профессиональная библиотека школьного библиотекаря . Сер.1.Вып.Прилож. к журналу «Школьная библиотека»

Аннотация – краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Аннотация выполняет следующие функции :

  • дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;
  • используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

Образцы аннотаций к научным статьям:

Пример 1:

В данной статье рассмотрены проблемы толкования положений Конституции Конституционным Судом Российской Федерации. Проанализированы характерные особенности грамматического способа толкования, использование в процессе такого толкования различных методов лингвистического и юридического анализа (на примере текстов постановлений Конституционного Суда РФ). Выявлена и обоснована необходимость совместного использования методов юридического и лингвистического анализа в процессе толкования. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить юридико-технический способ толкования, дается его определение, формулируются основные характеристики лингвистического и юридического анализа, составляющих юридико-технический способ.


Пример 2:

Статья посвящена философскому осмыслению сетевых коммуникаций в современном обществе, которые вносят новые формы диалога и общения в социум и все его сферы, в том числе и в образование. Показано, что сетевые коммуникации играют в обществе двоякую роль: могут формировать клипмейкерское сознание, которое не требует креативности, или же развивать креативное, поисковое, навигаторское мышление. Образование в XXI веке должно развиваться по сетевой модели, которой свойственны синергетические, диалогические и коммуникативные аспекты. Главное достоинство новой модели – открытость для диалога и коммуникации и возможность самоорганизации.




  • В данной статье рассматривается проблема...
  • Обосновывается идея о том, что...
  • Прослеживается...
  • В статье затрагивается тема...
  • Даётся сравнение...
  • Статья посвящена комплексному исследованию...
  • Целью статьи является анализ изучения...
  • Статья посвящена феномену...
  • В статье раскрываются проблемы...
  • Особое внимание уделено...
  • В статье анализируется...
  • Автор приходит к выводу, что...
  • Основное внимание в работе автор акцентирует на...
  • Выделяются и описываются характерные особенности...
  • В статье выяснены особенности...
  • На основе изучения… установлено...
  • Статья посвящена пристальному анализу...
  • На основании анализа..., а также привлечения... устанавливается, что...
  • Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме...
  • Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
  • В статье обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот...
  • Автором предложены...
  • Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке...
  • Основное содержание исследования составляет анализ...
  • Такой взгляд будет интересен специалистам в области...
  • В статье речь идет о...
  • Статья посвящена детальному анализу...
  • Значительное внимание уделяется...
  • В заключение раскрывается...
  • Статья раскрывает содержание понятия...
  • Автор прослеживает становление...
  • Обобщается практический опыт...
  • В статье исследуются характерные признаки...
  • В статье рассматриваются ключевые этапы...
  • В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить...
  • В статье раскрываются процессы...
  • Статья подводит некоторые итоги изучения...
  • Автор дает обобщенную характеристику...
  • Данное направление дополняется также рассмотрением...
  • Обосновывается мысль о том, что...
  • В статье проанализированы концепции...
  • В качестве ключевого доказательства... используется...
  • В статье приведен анализ взглядов исследователей...
  • Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о...
  • В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины...
  • В статье излагаются взгляды на...
  • Автор стремится проследить процесс...
  • В статье дан анализ научных изысканий...

Похожие публикации