В помощь школьнику и студенту

Настольная игра "Миллионер Elite". Настольная игра "Миллионер": правила игры, количество участков, отзывы Что такое кошелек директора в игре миллионер

Инструкция

В игре «Миллионер» участвует от 2 до 6 игроков, при этом каждому участнику отводится определенная роль. Например, заведует деньгами, следит за правильностью финансовых сделок, выплатой налогов и премий; биржевой курирует все операции с ценными бумагами; страховой агент заведует выдачей и погашением полисов в критических ситуациях и т.д.

Игра происходит на квадратном поле, состоящем из 9 секторов, символизирующих хозяйственные отрасли. 8 отраслей представляются 2-3 предприятиями и располагаются рядом, центральная отрасль является самой дорогой, ее 4 компании расположены по центру каждой стороны поля. В начале игры каждый участник получает определенный стартовый капитал, на который он вправе купить акции или страховой полис.

Для движения по полю игроки поочередно бросают два кубика и передвигают свои фишки на выпавшее число шагов. Движение начинается на клетке «Старт» и осуществляется по часовой стрелке. Игрок, выбросивший дубль, ходит снова. Однако три дубля подряд отправляют участника в налоговую .

Каждой клетке игрового поля соответствует карточка предприятия с указанной ценой и тарифами на аренду, а также величиной налоговых выплат. Кроме того, есть специальные клетки под называниями «Фортуна» и «Шанс», которые являются вспомогательными и дают игрокам дополнительные указания. Эти указания могут быть как приятными, например, освобождение от налогов или неожиданный выигрыш, так и неприятными: уплата штрафа, лишение акций или необходимость выставить собственные участки на аукцион.

Если игрок останавливается на клетке со свободным участком, он вправе купить его или отказаться от сделки. Если же он зашел на клетку участка, то обязан оплатить владельцу услуги аренды.

За каждый пройденный круг игроки получают бонус, а также платят налоги при прохождении клетки «Налоговая инспекция». Эта клетка находится на одной прямой с клеткой СТАРТ, а в противоположном ей углу находится «Налоговая ». Если игрок попал туда, то обязан бросать кубики трижды, пока не выпадет дубль, или выплатить штраф, чтобы покинуть полицейский участок.

На поле есть еще одна сюрпризная клетка - «Джекпот». Попав на нее, игрок ставит на кон деньги и выбрасывает один кубик три раза. Если получилась выигрышная комбинация, то его деньги умножаются на соответствующий коэффициент. Если нет, они отправляются в кассу «Джекпота».

Страховым случаем может считаться отсутствие у игрока необходимой суммы для покрытия затрат, например, уплаты налогов или аренды. Владея соответствующим полисом, участник может защитить себя от непредвиденной кризисной ситуации или банкротства.

Игрок, владеющий всеми предприятиями одной отрасли, становится ее монополистом и вправе покупать филиалы. Это увеличивает арендную плату для его «гостей», но в то же время повышает налоговые выплаты. Выигрывает тот, кто монополизирует наибольшее количество отраслей, разоряя остальных участников.

Источники:

  • настольная игра миллионер

Игру монополия любят все от мала до велика. Секрет ее успеха кроется в том, что она одновременно увлекательна, азартна и проста для понимания, поэтому играть в нее с одинаковым удовольствием могут люди разных возрастов. Безусловно, купить готовый набор для игры совсем не сложно, но можно проявить больше фантазии и сделать его самостоятельно, вовлекая всех членов семьи.

Инструкция

Опытные игроки могут сделать более сложное поле, с множеством ходов и вариантов. Однако и те и другие должны продумать много вариантов переноса фишек в разные места поля, чтобы все игроки не шли по одному пути. Возможность многочисленных вариантов делает игру дольше и интереснее, правда еще и сложнее в плане и стратегии.

Для игры теперь понадобятся только кубики и фишки. Деньги можно тоже нарисовать или просто взять обычные мелкие купюры, если другие игроки согласны, можно вообще не использовать купюры, а вести счет на листке.

Если нет желания рисовать большое общее поле, можно поступить проще и ограничиться только карточками фирм и стрелками, тогда нужно будет просто разложить их на ровной поверхности, выложив игровое поле.

Основной плюс игры только на карточках в том, что вы можете каждый раз менять игровое поле и создавать новые варианты игры.

Пространственное поле и меняющиеся по ходу игры правила, это то, что придает игре особую изюминку. Более того, игра в монополию практически бесконечна, редко можно доиграть ее до конца, даже потратив несколько часов, поэтому лучше потратить время и сделать монополию своими руками, чтобы получать от игры двойное удовольствие.

Источники:

  • монополия своими руками

В «Монополию» играют многие поколения на протяжении десятилетий. Такая популярность в немалой степени объясняется соотнесенностью с реалиями большого бизнеса и возможностью на время почувствовать себя «акулой» капиталистического мира. Чтобы выиграть в «Монополию», необходимо учитывать особенности и закономерности этой игры.

Инструкция

С самого начала настройтесь на победу. Действуйте решительно, не погружайтесь в продолжительные размышления. Одновременно с этим старайтесь просчитывать варианты развития событий на несколько вперед.

Не достаточно знать . Важно понимать, как они влияют на ход игры. Например, сама формулировка цели (стать наиболее состоятельным игроком, покупая, арендуя и продавая недвижимость) подразумевает активное взаимодействие игроков и возможности для совершения сделок между ними. Поэтому не бойтесь вступать во взаимовыгодные союзы.

Не полагайтесь всецело на волю случая (бросок кубиков) – выстраивайте стратегию. Так вам будет легче оценивать ситуацию на игровом поле, чувствовать уверенность в своих действиях и смелее идти на риск.

Во время игры важно не только следить за возможностью построить , но и не допускать создание таковых другими игроками за счет вашего отказа от покупки недвижимости во время своего хода. В противном случае для вас увеличатся шансы попадания на поле

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПРАВИЛА

2 Миллионер-Elite мир реального бизнеса! КОМПЛЕКТАЦИЯ ИГРЫ 1. Правила игры... 1 шт. 2. Игровое поле... 1 шт. 3. Филиалы шт. 4. Предприятия шт. 5. Карточки ШАНС шт. ФОРТУНА шт. УЧАСТКОВ шт. 6. Страховые полисы: зелeные шт. синие шт. оранжевые шт. красные шт. 4. Акции шт. 7. Банкноты стоимостью: 1 фант шт. 5 фантов шт. 10 фантов шт. 20 фантов шт. 50 фантов шт. 100 фантов шт. 500 фантов шт. 8. Фишки игроков... 6 шт. 9. Кубики... 2 шт. 10. Коробка... 1 шт. 2

3 Тем, для кого слова «менеджер» или «монополия» давно стали синонимами азарта, времени, увлекательно проведённого в весёлой компании, не стоит объяснять, что такое экономическая игра. Но и знатоки, открыв эти правила, присвистнут от удивления. Собрав всё лучшее, апробированное поколениями игроков, «МИЛЛИОНЕРelit» по-настоящему распахивает вам двери в мир реального бизнеса. Система налогообложения, акции, страховые полисы, аукционные торги всё это никогда ещё не собиралось вместе на одном игровом поле, в одной коробке. Перед вами максимально приближенная к жизни модель бизнеса. Рискнёте покорить её? Да? Тогда дерзайте! ЦЕЛЬ ИГРЫ Cтать монополистом всех отраслей и разорить остальных игроков. Средства достижения этой цели можно разделить на основные (арендная плата, взимаемая с других игроков за посещение участков, находящихся в вашем собственном владении) и вспомогательные (игра на бирже, удачные аукционные торги, выигрыши в «Джекпот», благоприятные карточки ШАНСА и ФОРТУНЫ, уход от налогообложения). ОПИСАНИЕ ИГРЫ В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 2-х или 3-х участков, имеющих собственные названия. Четыре центральные клетки каждой стороны составляют отдельную девятую отрасль (центральную). Клетке каждого участка игрового поля соответствует кар- 3

4 точка УЧАСТКА с указанием его стоимости, арендной платы за участок, налога с участка и цены филиала. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Карточки УЧАСТКОВ (26 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля. Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ФОРТУНА (30 шт.) размещаются на специально обозначенных клетках на игровом поле «рубашками» вверх. Запасные карточки (10 шт.) откладываются. Среди играющих выбираются: банкир, хозяин аукциона, директор страховой компании и маклер. Банкир выдаёт каждому игроку по 2000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». Хозяин аукциона распоряжается торгами. Директор страховой компании следит за правильностью покупки и возвращения в БАНК страховых полисов. Маклер следит за изменениями котировок акций. Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется жребием. ХОД ИГРЫ Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки с одного участка на другой на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает на кубиках дубль, то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок должен отправиться в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. ОСТАНОВКА НА «СВОБОДНОМ» УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе. В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги на клетку АУКЦИОН. Любой игрок (включая и отказавшегося ранее от покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка назначается хозяином аукциона. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену. 4

5 ОСТАНОВКА НА «ЧУЖОМ» УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату. На клетках поля и карточках каждого участка обозначена аренда, которую должен заплатить игрок в том случае, если хозяин участка не является монополистом всей отрасли (единственным владельцем всех участков этой отрасли). Реальная аренда, которую должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ, находящейся на игровом поле. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ Стоимость любого участка центральной отрасли 500 фантов. Арендная плата и налог с владельцев этих участков написаны в ТАБЛИЦАХ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ и НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящихся на игровом поле. ВНИМАНИЕ! Постройка филиалов и предприятий на участках ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! АКЦИИ КУПЛЯ-ПРОДАЖА Акции можно приобрести перед началом игры, проходя через клетку СТАРТ в конце каждого круга игры, а также при попадании на клетку БИРЖА. Продать акции в БАНК можно в любой момент игры перед очередным своим ходом. Первоначальная стоимость акции 100 фантов. ИГРА НА БИРЖЕ Если в результате очередного хода (или согласно указанию карточки ШАНС), игрок попал на клетку БИРЖА, он может изменить курс акций. Для этого он должен два раза подряд бросить кубик. Первый бросок кубика определяет, повышается курс акций («чёт») или понижается («нечет»). Второй бросок кубика определяет, на сколько ПУНКТОВ от- 1 до 6 упал или поднялся курс акций. Один ПУНКТ равен 10 фантам. Новый курс акций держится до тех пор, пока на клетку БИР- ЖА не попадёт другой игрок или пока не последует соответствующая инструкция карточки ФОРТУНА. Если цена акций в результате очередной игры на бирже или по указанию карточек ФОРТУНЫ 5

6 стала равна нулю, то БАНК прекращает продажу акций, а игрок имеет право сдать свои акции в БАНК. Ниже нуля стоимость акций опуститься не может. Находясь на БИРЖЕ, игрок может совершить не более двух операций купли-продажи акций одну до, а другую после игры на бирже. Остальные игроки могут также приобрести акции через игрока, оказавшегося на БИРЖЕ, заплатив ему согласованный с ним посреднический процент, но сделать это каждый может только по одному разу, либо до игры на бирже, либо после. КРУГОВОЙ ДОХОД Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход, состоящий из 200 фантов и процентов по акциям. Если в этот момент игры не действуют особые указания карточек ФОРТУНЫ, то эта величина составляет 20 % от текущей стоимости всех акций, находящихся на руках у игрока. КРУГОВОЙ НАЛОГ Каждый игрок, проходя клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, обязан заплатить круговой налог. Круговой налог слагается из двух частей: налога с каждой акции (10 фантов) и налога с участков. На клетках поля и карточках каждого участка обозначен налог, взимаемый с владельца пустого участка в том случае, если он не является монополистом всей отрасли. Реальный налог, который должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящейся на игровом поле. Круговой налог взимается с игрока вне зависимости от того, миновал он в результате очередного хода НАЛОГОВУЮ ИНС- ПЕКЦИЮ или попал непосредственно на эту клетку. «СЮРПРИЗНЫЕ» КЛЕТКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из неё он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов. Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов. 6

7 ДЖЕКПОТ Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу «Джекпот» и бросает три раза кубик по одному разу за каждый «столбик» игрового автомата, а затем передвигает фишку снизу вверх по «столбику» на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения выпавшей на игровом автомате комбинации с одной из выигрышных, игрок получает из БАНКА соответствующую сумму выигрыша. Выигрышные комбинации расположены рядом с игровым автоматом. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе «Джекпот». ШАНС Карточки ШАНС это карточки индивидуальных инструкций, относящиеся непосредственно к тому игроку, который вытащил карточку. Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента. Если в карточке дано указание переместиться на ближайшую клетку БИРЖА, ФОРТУНА или ШАНС (на поле их несколько), то игрок определяет удалённость своей фишки от ближайшей из таких клеток как спереди, так и сзади. После этого игрок может перенести свою фишку на выбранную клетку. Если клетки одинаково удалены, игрок может переместить свою фишку на любую из них. ФОРТУНА Карточки ФОРТУНА это карточки коллективных инструкций, не относящиеся непосредственно к игроку, вытянувшему карточку. На карточках ФОРТУНЫ значками «корзина» и «сейф» отмечены: единовременные инструкции, подлежащие выполнению один раз; долговременные инструкции, подлежащие выполнению на протяжении всего срока действия этой карточки, то есть до того момента, пока из колоды не будет вытянута следующая карточка. 7

8 В отличие от карточек ШАНС, карточки ФОРТУНЫ не возвращаются в колоду, а выкладываются на клетку КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Если по указанию карточки ШАНС на КОЛЕСО ФОРТУНЫ выложены две карточки ФОРТУНЫ и они вступают в противоречие друг с другом, предпочтение отдаётся карточке, вытянутой первой. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА Игрок, попавший на клетку ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА, освобождается от уплаты КРУГОВОГО НАЛОГА на один круг (одно прохождение клетки НАЛО- ГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ). НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. Круговой доход при этом не выплачивается. ПРАВИЛА АУКЦИОНА Если игрок очередным ходом или по указанию карточки ШАНС попал на клетку АУКЦИОН, он должен выбрать участок, выставляемый на торги. Для этого он кидает кубик 3 раза. Первый бросок кубика определяет одну из четырех сторон игрового поля. Нумерация сторон от клетки СТАРТ по часовой стрелке. Если на кубике выпадает от 1 до 4 очков, фишка аукционера переносится на центральный участок соответствующей стороны. Если выпадает 5 или 6, аукцион отменяется. Второй бросок кубика определяет одну из двух ОТРАСЛЕЙ данной стороны, лежащих по («чёт») или против («нечет») часовой стрелки от центрального участка. Третий бросок кубика определяет конкретный участок. Если отрасль «двойная» первому участку соответствуют числа 1, 2, 3, второму 4, 5, 6. Если отрасль «тройная» первому участку 1, 2, второму 3, 4, третьему 5, 6. Карточка участка, подлежащего аукциону, выставляется на клетку АУКЦИОН. Каждый игрок может предложить за этот участок любую цену. Игрок, назначивший самую высокую цену, забирает участок. ВНИМАНИЕ! На аукцион не могут быть выставлены заложенные 8

9 участки, участки, застрахованные от аукциона, и участки, на которых есть хотя бы одна постройка. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ При желании игрок может приобрести в БАНКЕ кратковременные или долговременные СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ. Кратковременные страховые полисы действуют до ближайшего прохождения игроком клетки СТАРТ. При прохождении СТАРТА они должны быть возвращены в БАНК. Долговременные страховые полисы действуют до наступления страхового случая, после чего также возвращаются в БАНК. Всего различаются 4 разновидности страховых полисов. Кратковременный ЗЕЛЁНЫЙ страховой полис стоит 100 фантов. Этот полис страхует игрока от аукциона. Если в результате очередного аукциона жребием на торги выставляется один из его участков, игрок минует аукцион. Если за время владения страховым полисом участки игрока несколько раз выставляются на аукцион, полис страхует игрока от всех этих аукционов. Кратковременный СИНИЙ страховой полис стоит 200 фантов. Этот полис страхует игрока и от аукциона, и от любого неблагоприятного действия карточки ФОРТУНА. При этом, если на карточке ФОРТУНА оба пункта неблагоприятны для игрока, синий страховой полис страхует только от одного. Долговременный ОРАНЖЕВЫЙ страховой полис стоит 300 фантов. Этот полис страхует игрока от аукциона и от любого неблагоприятного действия карточек ФОРТУНЫ только до наступления страхового случая, то есть того момента, когда игрок сочтёт нужным использовать свой страховой полис. При этом, если на карточке ФОРТУНЫ оба пункта неблагоприятны для игрока, этот полис страхует его от обоих! Долговременный КРАСНЫЙ страховой полис стоит 500 фантов. Помимо АУКЦИОНА и неблагоприятного действия обоих пунктов карточек ФОРТУНЫ, этот полис страхует игрока от одной любой неприятности непосильной аренды или налога. Владея этим полисом, игрок сам вправе выбирать, какой случай считать страховым. После использования полис возвращается игроком в БАНК. 9

10 ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена, в размере от 50 до 200 фантов за одну постройку, указана на участках отраслей и на карточках участков. Приобретенные филиалы и/или предприятия игрок размещает на участках отраслей. При этом участки застраиваются последовательно: сначала по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается. Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены. ПРАВИЛА ЗАЛОГА Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину стоимости все постройки с этого участка. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка. В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости. Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца. ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собствен- 10

11 ности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК. Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки. Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем миллионером. Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки). 11

12 Внимание! Для детей старше 3-х лет! Срок годности не ограничен. Разработчик ЗАО «ФАН гейм» Производитель ООО «Издательство АСТ» 12


Правила игры в «Монополию» Введение Описание и правила игры написаны для классической версии монополии. Если вы не знаете правил игры, либо плохо помните, советуем начинать именно с классической версии

ОПИСАНИЕ И ЦЕЛЬ ИГРЫ Игрокам предоставляется возможность стать капиталистом в отрасли недвижимости, туризма и транспорта города Киева, заработать максимально возможный капитал или по крайней мере, остаться

Подробные правила игры Начало игры 1.Разместите дома, Отели, Документы на право собственности и деньги (по номиналу) в отдельных секторах игрового поля. На поле имеется диаграмма, показывающая правильное

ВОЗРАСТ 8+BRAND C ДИНАМИЧНАЯ ИГРА В ТОРГОВЛЮ НЕДВИЖИМОСТЬЮ C 2010 Hasbro. Все права защищены. Эксклюзивный дистрибьютор в России: ЗАО ПЛЭЙХАУС, 109202, Москва, Зеленодольская ул, д.18, корп 1 www.hasbro.r

Правила настольной игры Монополия Монополия - это классическая игра, в которой Вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Вперед»,

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНВЕСТОР» Правила Игры Описание Игры Настольная деловая игра «Инвестор» является пошаговой экономической стратегией и позволяет Игрокам познакомиться с навыками инвестирования. Круг Игры

Игра «Бизнес-life» это усовершенствованная модель выпускаемых в нашей стране экономических игр. Играя в нее, вы попадаете в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять такие

Магваеполия Создай успешную веб-студию! Правила игры Введение в игру Магваеполия настольная игра для 3-6 человек, в которой игроки пытаются увеличить свое состояние путем покупки секторов (веб-студий)

Услуги, предоставляемые банком дорожные чеки ценные бумаги денежный перевод см. стр. 4 см. стр. 5 см. стр. 5 кредит страхование драгоценные металлы см. стр. 6 см. стр. 7 см. стр. 8 индивидуальный сейф

Министерство образования и науки РФ ГБОУ СПО «Камышинский технический колледж» ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ» Разработал преподаватель экономических дисциплин Левицкая Т.Р. 2014 1 Содержание Введение

Межлунье Город гильдий Межлунье Город Гильдий. Настольная игра «Межлунье Город Гильдий» это экономическая стратегия с элементам ролевой игры. События игры происходят в городе «Межлунье» авторского мира

Правила игры Состав коробки Буклет с правилами игры: 1 шт. Игровое поле: 1 шт. Карточка игрока: 54 шт. Карточка задания: 60 шт. Фишки разных цветов: 12 шт. Шкала здоровья разных цветов: 12 шт. Карточка

Правила игры Гавана тактическая игра для 2 4 игроков в возрасте от 10 лет и старше. Время партии 45 минут. Состав игры 80 кубиков стройматериалов o 40 серых (мусор), o 10 красных, o 10 жѐлтых, o 10 синих,

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИАТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИКАЗ О проведении муниципального этапа деловой экономической игры «Рынок» «У

Состав игры Ticket t Ride Eurpe 1 карта Европы; 240 цветных вагончиков (по 45 синего, красного, зеленого, желтого и черного цветов + запасные каждого цвета); 15 цветных железнодорожных станций (по 3 каждого

Правила проведения стимулирующего мероприятия «Чешские каникулы со SKODA Octavia» 1. Общие положения 1.1. Стимулирующее творческое мероприятие под наименованием «Чешские каникулы со SKODA Octavia» (далее

Введение От начала цивилизаций через исторические эпохи прогресса, человечество жило, боролось и строилось вместе в нациях. Великие нации защитили и обеспечили себя, в борьбе с другими и самой природой.

Правила настольной игры «Ticket to Ride: Marklin Edition» Состав игры: Автор: A.R. Moon (Алан Р. Мун) Перевод на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» 1 игровое поле с изображением железнодорожных

ОПИСАНИЕ ИГРЫ «Антимонополия» представляет собой первый значительный прорыв в истории развития одной из самых популярных настольных игр в истории современного мира. «Монополия» была изобретена в 1910 году

Правила настольной игры «Гениальность: поединки» (Ingenious: Challenges) Автор: Reiner Knizia Три игры для компании из 2-4 умников Перевод правил на русский язык: Сыпкова Анна, ООО «Игровед» Введение Хотите

Правила настольной игры «Чикаго-Экспресс» (Chicago Express) Автор: Harry Wu Перевод на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» Состав игры: 1. Игровое поле 1 шт.; 2. Картонные стрелки и заклёпки

Число игроков: от 2 до 4 Возраст: от 10 лет Время игры: 30 минут 84 квадрата с цифрами от 1 до 7: 42 с буквой 42 с буквой 4 моста 24 квадрата воды 1 поле Атлантиды 12 фигурок (4 цветов) 1 поле материка

Правила настольной игры «Ticket to Ride: Marklin Edition» (Билет на поезд: редакция Марклин) Автор: A.R. Moon (Алан Р. Мун) Состав игры: 1 игровое поле с изображением железнодорожных путей Германии; 240

Состав игры: Правила настольной игры «Ticket to Ride: Europe» (Билет на поезд по Европе) Автор: A.R. Moon (Алан Р. Мун) Перевод на русский язык: ООО «Стиль Жизни» 1 игровое поле с изображением карты Европы;

Правила игры Подготовка к игре Перед началом игры на стол кладется игровое поле, отдельными стопками карточки «Задания» и «Персонажи», фишки «Очки дружбы», фишки героев и 2 кубика. фишки героев карточки

Правила настольной игры «Энергосеть: Управляющий Фабрики» («Power Grid: Factory Manager») Игра для 2-5 игроков от Фридмана Фриза Перевод на русский язык: Острик Роман, ООО «Стиль Жизни» Введение Добро

Компоненты игры: Правила настольной игры «Кухандель Мастер» (Kuhhandel Master) Автор: Rudiger Koltze (Рюдигер Кольтце) Перевод на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» 1. 40 карт животных

Состав игры Правила игры 4 разноцветных набора деревянных деталей по 18 кубиков (армий) и 3 замка (города) в каждом, 4 двусторонних фрагмента игрового поля, 39 карт, 44 жетона монет, 3 жетона цитаделей,

Правила настольной игры «Куха ндель Мастер» (Kuhhandel Master) Автор: Rüdiger Koltze (Рюдигер Кольтце) Перевод на русский язык: Владимир Seagull Максимов, ООО «Стиль Жизни» Компоненты игры: 1. 40 карт

R EINER K NIZIA Карта разделена на 12 областей, каждую из которых игроки посетят только один раз. В каждой области игроки будут конкурировать друг с другом, используя свои карты влияния. Каждое посещение

Ïðàâèëà èãðû 8688 Цель игры Поймать как можно больше медуз. Игровые карточки В игре используются два типа карточек: карточки «Медуза» и карточки «Сачок». Карточки «Медуза» различаются по цветам и размеру

На дороге (Auf Achse) - игра про грузовые автомобили, грузы и деньги. Вольфганг Крамер Развлекательная семейная игра для 2-6 игроков в возрасте от 10 лет. Перевод на русский язык: Беспалова Оксана На дороге

Сделка Правила Возраст 12+ Количество игроков 3-6 Содержимое игры: 108 игральных карточек, 7 карточек-маркеров гостиничных сетей, 175 акций, деньги, игральная доска, правила игры. Цель игра Вы хитрый воротила

Правила игры. перевод Виталий Носов Времена, когда карта мира только заполняется. Великие морские державы посылают корабли в отдаленные уголки мира в поисках новых земель, новых союзов и новых завоеваний.

ПРАВИЛА ИГРЫ Чтобы стать самой модной, надо уметь разбираться в стилях одежды и правильно (соответствующе) одеваться в разных жизненных ситуациях. Для этого мы предлагаем посетить наш модный магазин, где

Завоевание Империи. Правила игры. Игровые компоненты. Игровое поле. Игровое поле представляет собой территорию Римской Империи, разделенную на провинции. Юниты. Юниты представляют собой пластиковые фигурки

Правила настольной игры «Шафранито» (Safranito) Автор: Marco Teubner Игра для 2- игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Палатка Раджива, славящаяся своими пряностями, главная

Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей

Учимся зарабатывать и вести бизнес, создавать активы и сотрудничать. Узнайте, как достичь своей мечты. Игра в «Бизнес-круг» помогает лучше узнать себя и окружающих, в увлекательной форме обучает детей

Правила настольной игры «Процветание» (Prosperity) Авторы игры: Reiner Knizia и Sebastian Bleasdale Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 13 лет Вы глава великой

Правила настольной тактической игры «Блокс» (Blox) Авторы: W. Kramer, H. Raggan, J.P.K. Grunau Перевод правил на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» Краткий обзор игры Это игра о построении

Игра Marco Ruskowski и Marcel Süßelbeck для 2-4 игроков от 10 лет и старше. Епископ ждет высокопоставленных гостей, но фреска роспись потолка собора нуждается в срочной реставрации. Приглашены самые знаменитые

1 Настольная игра Lords of Waterdeep посвящена экономике и политическим интригам в Forgotten Realms (вселенная Dungeons & Dragons). Waterdeep (или Глубоководье) самый крупный и сильный город в государстве

Макао и 8 Портов, в которых идет торговля Макао с Чёрным рынком порт казино 131 жетон Грузов по 14 каждого из 9 различных типов контрабандных товаров и 5 «Любых товаров» 1 мешочек содержащих их все 54

Нефть Добывай. Назначай цену. Продавай. Расширяйся. правила игры Оглавление:. Об игре 2. Что в коробке 3. Подготовка к игре 4. Коротко о ходе игры 5. Порядок действий каждого круга 6. Способы улучшения

1. КАРТОЧНАЯ ИГРА «РУССКИЙ ПОКЕР» 1.1. Цель игры - собрать покерную комбинацию, которая будет выше, чем у дилера казино, а так же получить максимально возможную выплату, используя предлагаемые в игре правила.

Как было приказано Императором, величайшее празднование в римской истории длилось не ослабевая в течение 99 дней. Все римляне стали свидетелями самых грандиозных представлений, которые когда либо видела

Правила настольной игры «Ticket to Ride: Nordic Countries» Автор: A.R. Moon (Алан Р. Мун) Перевод правил на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» Состав игры: 1 игровое поле с изображением

Мэджинор Вступление Для Совета Магов пришло время выбрать Верховного Мага. Кандидатов много, но только один удостоится такой чести. Мэджинор, глава Совета Магов, намерен просить совета у волшебных Оракулов.

Игра Маттиаса Крамера для 2-5 игроков от 12 лет и старше В 1413 году - новый король Англии Генри V из Ланкастера, преследует амбициозные планы: объединение Англии и завоевание Французской Короны! Каждый

8614 Игра для 2-4 игроков Джеймса Эрнеста и Майка Селинкера Лас-Вегас, 1941 год. Перед вами протянулось Шоссе 91, которое вскоре станет известно как Лас-Вегас-Стрип. В этом пока еще пустынном пейзаже вы

Дворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут С помощью удачных браков, войн и интриг игроки создают могущественные династии феодальной Европы. Состав игры 60 карт персонажей (12 основателей династий, и по

Увлекательная игра для 2-4 игроков от 9 лет Авторы: Inka & Markus Brand Редактирование: Stefan Brück Макет правил игры: Fiore GmbH Büro für Gestaltung Цель Игры Строительная лихорадка в Бургенланде. Построй

Крупнейшая в Европе сеть магазинов настольных игр. Магазины в РФ, РБ, Украине, Казахстане. mosigra.ru Магеллан российский производитель игр и подарков. mglan.ru Правила игры скачаны с mosigra.ru - 5 526

Компоненты Правила настольной игры «Мангровия» (Mangrovia) Автор игры: Eilif Svensson Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 2 5 игроков от 10 лет Игровое поле 85 карт: - 32 ландшафтные

Шесть отважных пиратов решили устроить гонку вокруг острова победитель получит бочонок с золотом, и в его честь буден дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши наращивайте огневую мощь своего

Настольная игра «Lexxa 50 лет жизни», г. Ульяновск, февраль 2010. Автор Ульянов Алексей Иванович, 14.11.1982 г.р. Все права защищены. www.lexxagames. Общее описание игры. «Lexxa 50 лет жизни» - это настольная

Как играть в игру «Империя бизнеса» Цель игры разбогатеть и добраться до финиша с наибольшим капиталом. Подготовка к игре 1. Расположите игровое поле, разложите игровые колоды: «Твой ход», «Бизнес почерному»,

Правила настольной игры «Замки Бургундии» (Die Burgen von Burgund) Автор: Stefan Feld Игра для 2-4 игроков Перевод на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Идея Игры XV век. Долина Луары. Игрокам

Жоролъ возвращается Жороль пока еще не вернулся из Ьалекойо военного похоьа. 35а время е&о отсутствия страна погрузилась в анархию и хаос. ЖажЬыи лорь хочет усилить свою власть и влияние. ЗГраницы земель

Правила настольной игры «Фармерама» (Farmerama) Автор: Uwe Rosenberg Игра для 1-4 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Уважаемые игроки, прежде чем приступать к игре,

Правила настольной игры «Африкана» (Africana) Автор игры: Михаэль Шахт Перевод на русский язык: Попков (snowbody) Владислав, ООО «Игровед» Игра 2-4 искателей приключений старше 8-и лет Компоненты игры

8+ 2-6 30 мин. СОСТАВ ИГРЫ Правила игры; Игровое поле; 94 игровые карточки (84 карточки заданий шести типов и 10 карточек специальных заданий); 6 жетонов заданий (квадратные); 6 цветных жетонов игроков

Правила настольной игры «Отель Самоа» (Hotel Samoa) Автор: Krisian Amundsen Østby Игра для 3-6 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Остров Самоа один из самых популярных

Заяц и Еж Число игроков: от 2 до 6 Время игры: зависит от количества игроков и их знакомства с игрой, в среднем 12 15 минут на игрока Состав игры: игровое поле, 6 игровых фигурок, 6 карт гонки, 18 карт

Правила настольной игры «Паша» (Pasha) Автор: Stefan Dorra Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Паша (сокращение от «падишах») это влиятельный наместник

4 января 2018

В последнее время на рынке появилось много вариантов настольной игры "Миллионер". Это экономическая игра, которая собирает за игровым полем всю семью или компанию друзей. Правила в ней не слишком сложные. Люди, которым полюбилась "Монополия", с удовольствием будут познавать "Миллионера".

В статье мы рассмотрим правила настольной игры "Миллионер" ("Классик"). Это одна из основополагающих модификаций игры. Остальные варианты расширены, в них добавлены несколько новых правил. Разберемся в них подробнее далее.

Комплектация игры

Покупая коробку с настольной игрой "Миллионер", нужно проверить комплектацию. Это игровое поле квадратной формы, сложенное вчетверо. Два кубика "кости", которые помогают решить, на сколько клеточек двигается фишка игрока. Так как играть в данную игру могут как двое, так и шестеро игроков, то и фишек соответственно дается 6 штук, по максимуму.

В специальном отделении раздельно сложены "деньги" для ведения бизнеса. Банкноты разного номинала (1, 5, 10, 20, 50, 100, 500), в каждой пачке 48 штук. Деньги в игре называются "фантами". Еще в комплект входят карточки филиалов (24 шт.) и предприятий (12 шт.). Существуют еще и призовые карточки под названием "Шанс" и "Перемещение". Их в наборе по 20 штук. Также есть обозначения участков, которых 24.

Также в коробке имеются распечатанные правила.

Цель игры

Так как настольная игра "Миллионер" является экономической игрой, то основная ее цель - заработать как можно больше денежных средств, скупить большинство предприятий во всех отраслях хозяйства. Также игрок может заключать выгодные сделки с недвижимостью, расширяя предприятия и отстраивая филиалы.

В выигрыше остается игрок, который становится монополистом и владеет полностью всеми предприятия отрасли. Чтобы стать победителем, нужно не только быть везунчиком, но еще иметь "жилку" бизнесмена и обладать умением предугадывать ситуации и ходы соперников.

Правила игры Classic

Игровое поле имеет 8 секторов, которые символизируют собой разные отрасли: транспортную систему, средства массовой информации, легкую и пищевую промышленность, добывающую и тяжелую, связь и коммуникации, индустрию развлечений. Эти 8 секторов располагаются по периметру игрового поля. На клеточки с предприятиями раскладываются карточки участков. По центру каждой полосы настольной игры "Миллионер" находятся самые дорогие предпрития.

А на середине игрового поля расположен игровой автомат под названием "Джекпот" и "Банк благотворительного фонда". Целевое предназначение данных клеток рассмотрим позже. На клетки "Шанс" и "Перемещение", которые находятся через одну, две или три клетки по периметру игрового поля, кладутся карточки с соответствующими названиями. Размещают их "рубашкой" кверху, чтобы игрок заранее не видел предстоящее задание.

Начало игры

В ходе жеребьевки выбирается игрок, который совершает первый ход. В настольной игре "Миллионер" начинается отсчет клеточек по часовой стрелке от слова "Старт". Перед началом любой игры нужно назначить банкиромодного из игроков. Он должен раздать начальный капитал - 2000 фантов купюрами разного номинала. Когда игрок кидает кубики, подсчитываются очки, передвигается фишка на соответствующее количество клеток. Если вам "повезло" и выпал дубль, то придется перекидывать кубики еще раз. Но если дубль выпадает подряд три раза, то игрок вынужден направиться на клеточку с надписью "Налоговая полиция". Такой ход чреват выплатой штрафных санкций.

По правилам настольной игры "Миллионер" Classic, если фишка попадает на клетку предприятия, то игрок берет себе карточку участка, на которой подробно написано, сколько налогов нужно заплатить за само предприятие или арендный тариф за него. Если у данного предприятия еще нет владельца, то игрок может его купить, внести требуемую стоимость за него в Банк. Карточка участка остается у игрока в пачке.

Если игрок не заинтересован в покупке данного участка, он его выставляет на продажу, самостоятельно определив его стоимость. Участок достается тому игроку, кто на аукционе предложит большую сумму.

Если на вашем участке в результате броска кубиков очутилась фишка другого игрока, то за нахождение на чужом предприятии придется заплатить столько фантов, сколько указано на карточке. Бывают ситуации, когда фишка попадает на клеточку, принадлежащую монополисту, то есть игроку, скупившему все предприятия данной отрасли, тогда ставка удваивается, аренду уже платят по двойному тарифу.

Есть и приятные моменты. Когда игрок совершает полный круг по игровому полю, то по правилам игры в настольную игру "Миллионер", он получает бонус кругового дохода в 200 фантов.

"Сюрпризные" клетки

По ходу вбрасывания кубиков фишки игроков могут попасть и на клетки с перевернутыми вверх "рубашками". Это "Шанс" и "Передвижение". Рассмотрим подробнее, что в таких случаях нужно делать:

  • Перевернув карточку на клетке, игрок читает задание и должен его выполнить. Если в сей момент он заданное не в состоянии выполнить, то это можно сделать позже.
  • При попадании на "Перемещение", как видно из названия карточки, игроку нужно будет переместить фишку на указанное на ней расстояние. Если фишка вдруг попадает на "Старт", то игрок лишается кругового дохода, то есть 200 фантов. Если при выполнении перемещения фишка выпадает на клетку "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игрок получает денежный приз со средств Банка или Фонда. Но имеется еще и клеточка с надписью "Черный бизнес". Попав на нее в результате перемещения фишки, игрок автоматически перемещается на квадрат "Благотворительного фонда", где уже приходится вносить 50 фантов на благотворительность.
  • "Джекпот". По центру игрового поля располагается игральный автомат, так что при попадании фишкой на него игрок может сыграть. В настольной игре "Миллионер" по правилам игры сначала нужно сделать ставку. Потом бросается всего лишь один кубик, выбрасывание производится три раза. После каждого броска фишку игрок должен переставить по столбику вверх на соответствующее число клеточек. Если картинки совпали с комбинацией выигрыша, то победитель получает бонусный приз. Но если игроку не повезло, комбинация не совпала, то ставка остается в кассе Банка.

Угловые клетки

На угловых квадратиках игрового поля есть "Налоговая полиция" и "Налоговая инспекция". Если фишка после хода попадает в инспекцию, то просто проплачивается налог. Если фишка очутилась на клетке полиции, то нужно 3 раза бросать кости (пока не выпадет дубль), чтобы покинуть территорию участка. Если дубль так и не выпал, то придется раскошелиться и заплатить штраф.

Настольная игра "Монополия: Миллионер"

Это новая экономическая игра, красиво и стильно оформленная. Играть в нее смогут дети уже с 8 лет. Игроков может быть от 2 до 4 человек. Основная цель игры - стать миллионером, то есть заработать миллион. Кто первый покорит эту вершину, тот и победитель. У каждого игрока на руках имеется по три фишки.

Начинается игра с клетки "Вперед", на которую ставят одну фишку. Остальные пока стоят в стороне на столе. Банкира в игре не используют. На игровом поле есть клетка, где хранятся все деньги игроков. Сначала игры раздается каждому по 372 тысячи купюрами. Покупать здесь нужно уже не предприятия или дома, а элитную собственность - это остров, город аттракционов, замок и т. д. Выбирают риэлтора, который выдает карточки с недвижимым имуществом.

Если фишка делает полный круг по игровому полю, то игрок меняет ее на более крупную. Это обозначает следующий уровень обеспеченности - "Жизнь в роскоши". А чем выше уровень, тем большие доходы у игрока. Но за такой переход придется заплатить 50 купюр.

В данной игру присутствуют уже знакомые игрокам карточки "Шанс", но имеются и новые, например, "Жизнь миллионера" и "Фортуна". В них можно найти очень интересные предложения: получение свадебного подарка от остальных игроков или денег от продажи спортивного автомобиля и т. д.

Есть еще новая клетка "Тюрьма". Если вы просто попали фишкой на нее, никаких действий делать нельзя до следующего хода. Туда же попадает игрок, которому "повезло" выбросить подряд кубиками три раза дубль. Придется либо просидеть в застенках три хода, либо отдать соответствующую карточку.

Остальные правила игры схожи с классическим "Миллионером". Тоже можно скупать, сдавать в аренду, продавать свою собственность. Только вместо отраслей есть одноцветные объекты.

Бизнес-игра

"Миллионер" - настольная игра, которая уже имеет множество вариантов. Сейчас рассмотрим еще один, выпущенный российской компанией. Рассчитана игра для детей от 7 лет. Она учит их бизнесу в веселой форме игры. Цель - прежняя, как и во всех других вариантах - разбогатеть, покупая объекты недвижимости, продавая услуги и товары. Представлено 17 видов деятельности и отраслей.

Игровое поле оформлено иначе, представлены ячейки для ходов кружочками. Посередине размещается банк, где в зависимости от заработков игрока передвигаются фишки по ступенькам вверх, поближе к заветному миллиону. Игра простая, можно играть всей семьей - родители с детьми.

Детская игра

В последнюю очередь опишем настольную бизнес-игру "Миллионер", правила игры освоят даже дети. Основная цель игры - разбогатеть, скупая банки, магазины, кинотеатры и т. д.

Ребята бросают кубики, выполняют ходы фишками и делают написанные на карточках задания. Выигрывает тот, кто раньше всех стал богачом.

Итак, в статье описаны популярные игры "Миллионер", правила игры, варианты для взрослых и детей. Все они учат расчетливости, умению предвидеть ситуацию, внимательности и логическому мышлению. Эти бизнес-игры полезны для развития в детях предпринимательской жилки, которая пригодится во взрослой жизни.

Миллионер Elite – мир реального бизнеса!

КОМПЛЕКТАЦИЯ ИГРЫ

Правила игры...........................

4. Акции........................................

Игровое поле............................

7. Банкноты стоимостью:

Филиалы..................................

Предприятия

Карточки

УЧАСТКОВ

Страховые полисы:

8. Фишки игроков

синие.....................................

оранжевые...........................

........................................

красные................................

10. Коробка.....................................

Тем, для кого слова «менеджер» или «монополия» давно стали синонимами азарта, времени, увлекательно проведённого в весёлой компании, не стоит объяснять, что такое экономическая игра. Но и знатоки, открыв эти правила, присвистнут от удивления. Собрав всё лучшее, апробированное поколениями игроков, «МИЛЛИОНЕРB elit» поBнастоящему распахивает вам двери в мир реального бизнеса. Система налогообложения, акции, страховые полисы, аукционные торги - всё это никогда ещё не собиралось вместе на одном игровом поле, в одной коробке. Перед вами максимально приближенная к жизни модель бизнеса. Рискнёте покорить её? Да? Тогда дерзайте!

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Cтать монополистом всех отраслей и разорить остальных игроков. Средства достижения этой цели можно разделить на основные (арендная плата, взимаемая с других игроков за посещение участков, находящихся в вашем собственном владении) ивспомогательные (игра на бирже, удачные аукционные торги, выигрыши в «Джекпот», благоприятные карточки ШАНСА и ФОРТУНЫ, уход от налогообB

ложения).

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

В игре могут участвовать от 2Bх до 6Bти игроков.

Игровое поле - квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке.

По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 2Bх или 3Bх участков, имеюB

щих собственные названия.

Четыре центральные клетки каждой стороны составляют отдельную девятую отрасль (центральную).

Клетке каждого участка игрового поля соответствует карB

точка УЧАСТКА с указанием его стоимости, арендной платы за участок, налога с участка и цены филиала.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Карточки УЧАСТКОВ (26 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля.

Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ФОРТУНА (30 шт.) разB мещаются на специально обозначенных клетках на игровом поле

«рубашками» вверх. Запасные карточки (10 шт.) откладываются.

Среди играющих выбираются: банкир, хозяин аукциона, дирекB тор страховой компании и маклер. Банкир выдаёт каждому игроку по 2000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов

в кассу «Джекпот». Хозяин аукциона распоряжается торгами. Директор страховой компании следит за правильностью покупки и возвращения в БАНК страховых полисов. Маклер следит за изменениями котировок акций.

Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ.

Очерёдность ходов определяется жребием.

Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки с одного участка на другой на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает на кубиках

дубль, то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок должен отправиться в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.

ОСТАНОВКА НА «СВОБОДНОМ» УЧАСТКЕ

Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает

с поля карточку этого участка и оставляет её себе.

В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги на клетку АУКЦИОН. Любой игрок (включая и отказавB шегося ранее от покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка назначается хозяином аукциона. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.

ОСТАНОВКА НА «ЧУЖОМ» УЧАСТКЕ

Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, находящемся в чужом владении, он должен запB

латить хозяину участка арендную плату. На клетках поля и карточках каждого участка обозначена аренда, которую должен заплатить игрок в том случае, если хозяин участка не является монополистом всей отрасли (единственным владельцем всех участков этой отрасли). Реальная аренда, которую должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ, находящейся на игровом поле.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ

Стоимость любого участка центральной отрасли - 500 фантов. Арендная плата и налог с владельцев этих участков написаны в ТАБЛИЦАХ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ и НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящихся на игровом поле.

ВНИМАНИЕ! Постройка филиалов и предприятий на участках

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

КУПЛЯ ПРОДАЖА

Акции можно приобрести перед началом игры, проходя через клетку СТАРТ в конце каждого круга игры, а также при попадании на клетку БИРЖА. Продать акции в БАНК

можно в любой момент игры перед очередным своим ходом. ПервоB начальная стоимость акции - 100 фантов.

ИГРА НА БИРЖЕ

Если в результате очередного хода (или согласно указанию карточки ШАНС), игрок попал на клетку БИРЖА, он может измеB нить курс акций. Для этого он должен два раза подряд бросить кубик. Первый бросок кубика определяет, повышается курс акций («чёт») или понижается («нечет»).

Второй бросок кубика определяет, на сколько ПУНКТОВ - отB 1 до 6 - упал или поднялся курс акций. Один ПУНКТ равен 10 фантам. Новый курс акций держится до тех пор, пока на клетку БИРB ЖА не попадёт другой игрок или пока не последует соответствующая инструкция карточки ФОРТУНА. Если цена акций в результате очередной игры на бирже или по указанию карточек ФОРТУНЫ

стала равна нулю, то БАНК прекращает продажу акций, а игрок имеет право сдать свои акции в БАНК. Ниже нуля стоимость акций опусB титься не может. Находясь на БИРЖЕ, игрок может совершить не более двух операций куплиBпродажи акций - одну до, а другую после игры на бирже. Остальные игроки могут также приобрести акции через игрока, оказавшегося на БИРЖЕ, заплатив ему согласованB ный с ним посреднический процент, но сделать это каждый может только по одному разу, либо до игры на бирже, либо после.

КРУГОВОЙ ДОХОД

Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход , состоящий из 200 фантов и проB центов по акциям. Если в этот момент игры не действуют особые указания карточек ФОРТУНЫ, то эта величина составляет 20 % от текущей стоимости всех акций, находящихся на руках у игрока.

КРУГОВОЙ НАЛОГ

Каждый игрок, проходя клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, обязан заплатить круговой налог .

Круговой налог слагается из двух частей: налога с каждой акции (10 фантов) и налога с участков.

На клетках поля и карточках каждого участка обозначен налог, взимаемый с владельца пустого участка в том случае, если он не является монополистом всей отрасли. Реальный налог, который должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящейся на игровом поле.

Круговой налог взимается с игрока вне зависимости от того, миновал он в результате очередного хода НАЛОГОВУЮ ИНСB ПЕКЦИЮ или попал непосредственно на эту клетку.

«СЮРПРИЗНЫЕ» КЛЕТКИ

НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из неё он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов.

Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов.

Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу «Джекпот» и бросает три раза кубик - по одному разу за каждый «столбик» игрового автомата, а затем передвигает

фишку снизу вверх по «столбику» на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения выпавшей на игровом автомате комбинации с одной из выигрышных, игрок получает из БАНКА соответствующую сумму выигрыша. Выигрышные комбинаB ции расположены рядом с игровым автоматом. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе «Джекпот».

Карточки ШАНС - это карточки индивидуальных инстB рукций, относящиеся непосредственно к тому игроку, котоB рый вытащил карточку.

Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин сниB мает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.

Если в карточке дано указание переместиться на ближайшую клетку БИРЖА, ФОРТУНА или ШАНС (на поле их несколько), то игрок определяет удалённость своей фишки от ближайшей из таких клеток как спереди, так и сзади. После этого игрок может перенести свою фишку на выбранную клетку. Если клетки одинаково удаB лены, игрок может переместить свою фишку на любую из них.

Карточки ФОРТУНА - это карточки коллективных инструкций, не относящиеся непосредственно к игроку, вытянувшему карточку.

На карточках ФОРТУНЫ значками «корзина» и «сейф» отмечены:

единовременные инструкции, подлежащие выполнению один раз;

долговременные инструкции, подлежащие выполнению на проB тяжении всего срока действия этой карточки, то есть до того моB мента, пока из колоды не будет вытянута следующая карточка.

В отличие от карточек ШАНС, карточки ФОРТУНЫ не возвраB щаются в колоду, а выкладываются на клетку КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Если по указанию карточки ШАНС на КОЛЕСО ФОРТУНЫ выB ложены две карточки ФОРТУНЫ и они вступают в противоречие друг с другом, предпочтение отдаётся карточке, вытянутой первой.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА

Игрок, попавший на клетку ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА, освобождается от уплаты КРУГОВОГО НАЛОГА на один круг (одно прохождение клетки НАЛОB ГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ).

НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ

Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. Круговой доход при этом не выплачивается.

ПРАВИЛА АУКЦИОНА

Если игрок очередным ходом или по указанию карточки ШАНС попал на клетку АУКЦИОН, он должен выбрать участок, выставB ляемый на торги.

Для этого он кидает кубик 3 раза.

Первый бросок кубика определяет одну из четырех сторон игрового поля. Нумерация сторон - от клетки СТАРТ по часовой стрелке. Если на кубике выпадает от 1 до 4 очков, фишка аукционера переносится на центральB ный участок соответствующей стороны. Если выпадает 5 или 6, аукцион отменяется.

Второй бросок кубика определяет одну из двух ОТРАСЛЕЙ данной стороны, лежащих по («чёт») илипротив («нечет») часовой стрелки от центрального участка.

Третий бросок кубика определяет конкретный участок. Если отрасль «двойная»- первому участку соответствуют числа 1, 2, 3, второму - 4, 5, 6. Если отрасль «тройная»- первому участку - 1, 2, второму - 3, 4, третьему - 5, 6.

Карточка участка, подлежащего аукциону, выставляется на клетку АУКЦИОН. Каждый игрок может предложить за этот участок любую цену. Игрок, назначивший самую высокую цену, забирает участок.

ВНИМАНИЕ! На аукцион не могут быть выставлены заложенные

участки, участки, застрахованные от аукциона, и участки, на которых есть хотя бы одна постройка.

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ

При желании игрок может приобрести в БАНКЕ кратковременные или долговременные СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ.

Кратковременные страховые полисы действуют до ближайшего прохождения игроком клетки СТАРТ. При прохождении СТАРТА они должны быть возвращены в БАНК.

Долговременные страховые полисы действуют до наступления страхового случая, после чего также возвращаются в БАНК.

Всего различаются 4 разновидности страховых полисов.

Кратковременный ЗЕЛЁНЫЙ страховой полис стоит 100 фантов. Этот полис страхует игрока от аукциона. Если в результате очередного аукциона жребием на торги выставляется один из его

участков, игрок минует аукцион.

Если за время владения страховым полисом участки игрока несколько раз выставляются на аукцион, полис страхует игрока от всех этих аукционов.

Кратковременный СИНИЙ страховой полис стоит 200 фантов. Этот полис страхует игрока и от аукциона, и от любого неблагопB риятного действия карточки ФОРТУНА. При этом, если на карточке ФОРТУНА оба пункта неблагоприятны для игрока, синий страховой

полис страхует только от одного.

Долговременный ОРАНЖЕВЫЙ страховой полис стоит 300 фантов.

Этот полис страхует игрока от аукциона и от любого неблагоприB ятного действия карточек ФОРТУНЫ только до наступления страB хового случая, то есть того момента, когда игрок сочтёт нужным использовать свой страховой полис. При этом, если на карточке ФОРТУНЫ оба пункта неблагоприятны для игрока, этот полис страB хует его от обоих!

Долговременный КРАСНЫЙ страховой полис стоит 500 фантов. Помимо АУКЦИОНА и неблагоприятного действия обоих пунктов

карточек ФОРТУНЫ, этот полис страхует игрока от одной любой неприятности - непосильной аренды или налога. Владея этим полисом, игрок сам вправе выбирать, какой случай считать страховым. После использования полис возвращается игроком в БАНК.

ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия . Их цена, в размере от 50 до 200 фантов за одну постройку, указана на участках отраслей и на карB точках участков. Приобретенные филиалы и/или предприятия игрок размещает на участках отраслей.

При этом участки застраиваются последовательно: сначала по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем - по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала.

Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монопоB листом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запреB щается.

Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равноB мерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покуB пает постройки у игрока за половину от их номинальной цены.

ПРАВИЛА ЗАЛОГА

Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за полоB вину стоимости все постройки с этого участка. После чего БАНК выпB лачивает владельцу половину стоимости заложенного участка.

В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости участка плюс 10 % от его первоначальB ной стоимости.

Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается.

Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полB ного банкротства его владельца.

ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Незастроенные участки могут становиться предметом куплиBпродажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственB

В последнее время на рынке появилось много вариантов настольной игры "Миллионер". Это экономическая игра, которая собирает за игровым полем всю семью или компанию друзей. Правила в ней не слишком сложные. Люди, которым полюбилась "Монополия", с удовольствием будут познавать "Миллионера".

В статье мы рассмотрим правила настольной игры "Миллионер" ("Классик"). Это одна из основополагающих модификаций игры. Остальные варианты расширены, в них добавлены несколько новых правил. Разберемся в них подробнее далее.

Комплектация игры

Покупая коробку с настольной игрой "Миллионер", нужно проверить комплектацию. Это игровое поле квадратной формы, сложенное вчетверо. Два которые помогают решить, на сколько клеточек двигается фишка игрока. Так как играть в данную игру могут как двое, так и шестеро игроков, то и фишек соответственно дается 6 штук, по максимуму.

В специальном отделении раздельно сложены "деньги" для ведения бизнеса. Банкноты разного номинала (1, 5, 10, 20, 50, 100, 500), в каждой пачке 48 штук. Деньги в игре называются "фантами". Еще в комплект входят карточки филиалов (24 шт.) и предприятий (12 шт.). Существуют еще и призовые карточки под названием "Шанс" и "Перемещение". Их в наборе по 20 штук. Также есть обозначения участков, которых 24.

Также в коробке имеются распечатанные правила.

Цель игры

Так как настольная игра "Миллионер" является экономической игрой, то основная ее цель - заработать как можно больше денежных средств, скупить большинство предприятий во всех отраслях хозяйства. Также игрок может заключать выгодные сделки с недвижимостью, расширяя предприятия и отстраивая филиалы.

В выигрыше остается игрок, который становится монополистом и владеет полностью всеми предприятия отрасли. Чтобы стать победителем, нужно не только быть везунчиком, но еще иметь "жилку" бизнесмена и обладать умением предугадывать ситуации и ходы соперников.

Правила игры Classic

Игровое поле имеет 8 секторов, которые символизируют собой разные отрасли: транспортную систему, средства массовой информации, легкую и пищевую промышленность, добывающую и тяжелую, связь и коммуникации, индустрию развлечений. Эти 8 секторов располагаются по периметру игрового поля. На клеточки с предприятиями раскладываются карточки участков. По центру каждой полосы настольной игры "Миллионер" находятся самые дорогие предпрития.

А на середине игрового поля расположен игровой автомат под названием "Джекпот" и "Банк благотворительного фонда". Целевое предназначение данных клеток рассмотрим позже. На клетки "Шанс" и "Перемещение", которые находятся через одну, две или три клетки по периметру игрового поля, кладутся карточки с соответствующими названиями. Размещают их "рубашкой" кверху, чтобы игрок заранее не видел предстоящее задание.

Начало игры

В ходе жеребьевки выбирается игрок, который совершает первый ход. В настольной игре "Миллионер" начинается отсчет клеточек по часовой стрелке от слова "Старт". Перед началом любой игры нужно назначить банкиромодного из игроков. Он должен раздать начальный капитал - 2000 фантов купюрами разного номинала. Когда игрок кидает кубики, подсчитываются очки, передвигается фишка на соответствующее количество клеток. Если вам "повезло" и выпал дубль, то придется перекидывать кубики еще раз. Но если дубль выпадает подряд три раза, то игрок вынужден направиться на клеточку с надписью "Налоговая полиция". Такой ход чреват выплатой штрафных санкций.

По правилам настольной игры "Миллионер" Classic, если фишка попадает на клетку предприятия, то игрок берет себе карточку участка, на которой подробно написано, сколько налогов нужно заплатить за само предприятие или арендный тариф за него. Если у данного предприятия еще нет владельца, то игрок может его купить, внести требуемую стоимость за него в Банк. Карточка участка остается у игрока в пачке.

Если игрок не заинтересован в покупке данного участка, он его выставляет на продажу, самостоятельно определив его стоимость. Участок достается тому игроку, кто на аукционе предложит большую сумму.

Если на вашем участке в результате броска кубиков очутилась фишка другого игрока, то за нахождение на чужом предприятии придется заплатить столько фантов, сколько указано на карточке. Бывают ситуации, когда фишка попадает на клеточку, принадлежащую монополисту, то есть игроку, скупившему все предприятия данной отрасли, тогда ставка удваивается, аренду уже платят по двойному тарифу.

Есть и приятные моменты. Когда игрок совершает полный круг по игровому полю, то по правилам игры в настольную игру "Миллионер", он получает бонус кругового дохода в 200 фантов.

"Сюрпризные" клетки

По ходу вбрасывания кубиков фишки игроков могут попасть и на клетки с перевернутыми вверх "рубашками". Это "Шанс" и "Передвижение". Рассмотрим подробнее, что в таких случаях нужно делать:

  • Перевернув карточку на клетке, игрок читает задание и должен его выполнить. Если в сей момент он заданное не в состоянии выполнить, то это можно сделать позже.
  • При попадании на "Перемещение", как видно из названия карточки, игроку нужно будет переместить фишку на указанное на ней расстояние. Если фишка вдруг попадает на "Старт", то игрок лишается кругового дохода, то есть 200 фантов. Если при выполнении перемещения фишка выпадает на клетку "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игрок получает денежный приз со средств Банка или Фонда. Но имеется еще и клеточка с надписью "Черный бизнес". Попав на нее в результате перемещения фишки, игрок автоматически перемещается на квадрат "Благотворительного фонда", где уже приходится вносить 50 фантов на благотворительность.
  • "Джекпот". По центру игрового поля располагается игральный автомат, так что при попадании фишкой на него игрок может сыграть. В настольной игре "Миллионер" по правилам игры сначала нужно сделать ставку. Потом бросается всего лишь один кубик, выбрасывание производится три раза. После каждого броска фишку игрок должен переставить по столбику вверх на соответствующее число клеточек. Если картинки совпали с комбинацией выигрыша, то победитель получает бонусный приз. Но если игроку не повезло, комбинация не совпала, то ставка остается в кассе Банка.

Угловые клетки

На угловых квадратиках игрового поля есть "Налоговая полиция" и "Налоговая инспекция". Если фишка после хода попадает в инспекцию, то просто проплачивается налог. Если фишка очутилась на клетке полиции, то нужно 3 раза бросать кости (пока не выпадет дубль), чтобы покинуть территорию участка. Если дубль так и не выпал, то придется раскошелиться и заплатить штраф.

Настольная игра "Монополия: Миллионер"

Это новая экономическая игра, красиво и стильно оформленная. Играть в нее смогут дети уже с 8 лет. Игроков может быть от 2 до 4 человек. Основная цель игры - стать миллионером, то есть заработать миллион. Кто первый покорит эту вершину, тот и победитель. У каждого игрока на руках имеется по три фишки.

Начинается игра с клетки "Вперед", на которую ставят одну фишку. Остальные пока стоят в стороне на столе. Банкира в игре не используют. На игровом поле есть клетка, где хранятся все деньги игроков. Сначала игры раздается каждому по 372 тысячи купюрами. Покупать здесь нужно уже не предприятия или дома, а элитную собственность - это остров, город аттракционов, замок и т. д. Выбирают риэлтора, который выдает карточки с недвижимым имуществом.

Если фишка делает полный круг по игровому полю, то игрок меняет ее на более крупную. Это обозначает следующий уровень обеспеченности - "Жизнь в роскоши". А чем выше уровень, тем большие доходы у игрока. Но за такой переход придется заплатить 50 купюр.

В данной игру присутствуют уже знакомые игрокам карточки "Шанс", но имеются и новые, например, "Жизнь миллионера" и "Фортуна". В них можно найти очень интересные предложения: получение свадебного подарка от остальных игроков или денег от продажи спортивного автомобиля и т. д.

Есть еще новая клетка "Тюрьма". Если вы просто попали фишкой на нее, никаких действий делать нельзя до следующего хода. Туда же попадает игрок, которому "повезло" выбросить подряд кубиками три раза дубль. Придется либо просидеть в застенках три хода, либо отдать соответствующую карточку.

Остальные правила игры схожи с классическим "Миллионером". Тоже можно скупать, сдавать в аренду, продавать свою собственность. Только вместо отраслей есть одноцветные объекты.

Бизнес-игра

"Миллионер" - настольная игра, которая уже имеет множество вариантов. Сейчас рассмотрим еще один, выпущенный российской компанией. Рассчитана игра для детей от 7 лет. Она учит их бизнесу в веселой форме игры. Цель - прежняя, как и во всех других вариантах - разбогатеть, покупая объекты недвижимости, продавая услуги и товары. Представлено 17 видов деятельности и отраслей.

Игровое поле оформлено иначе, представлены ячейки для ходов кружочками. Посередине размещается банк, где в зависимости от заработков игрока передвигаются фишки по ступенькам вверх, поближе к заветному миллиону. Игра простая, можно играть всей семьей - родители с детьми.

Детская игра

В последнюю очередь опишем освоят даже дети. Основная цель игры - разбогатеть, скупая банки, магазины, кинотеатры и т. д.

Ребята бросают кубики, выполняют ходы фишками и делают написанные на карточках задания. Выигрывает тот, кто раньше всех стал богачом.

Итак, в статье описаны популярные игры "Миллионер", правила игры, варианты для взрослых и детей. Все они учат расчетливости, умению предвидеть ситуацию, внимательности и логическому мышлению. Эти бизнес-игры полезны для развития в детях предпринимательской жилки, которая пригодится во взрослой жизни.

Похожие публикации